проститутки питера на нашем сайте представлены в полном объеме | Содержание презентационного фильма. | 192.168.0.1, tenda | Застеклить балкон в хрущевке на сайте http://ocnaplus.com.

OCPB

: +7(495) 909-95-90

Политика в области качества

shutterstock 141630331

Смысл деятельности в полном удовлетворении потребностей и ожиданий наших Заказчиков при оказании услуг и выполнении обязательных требований. Основой в достижении высокого уровня обслуживания является обеспечение объективности и достоверности измерений уровней факторов рабочей среды и трудового процесса и оформление результатов в форме полного комплекта документов в соответствии с принятыми нормами при учете требований Заказчика.

Поддержание высокого уровня обслуживания Заказчиков обеспечивается на основе формирования у персонала организации заинтересованности в повышении качества предоставляемых услуг и установления меры ответственности.

Осуществление Политики в области качества ООО «ОЦПБ» обеспечивается посредством создания и совершенствования системы менеджмента качества, основанной на стандартах ИСО серии 9000, в условиях рыночной конкуренции.

    Качество наших услуг основывается на следующих факторах:
  • компетентность;
  • независимость;
  • беспристрастность;
  • объективность;
  • конфиденциальность;
  • принципиальность.

Персонал ООО «ОЦПБ» применяет свои квалификацию и практический опыт для поддержания конкурентоспособности своих Заказчиков путем привлечения их к всеобщему и объективному пониманию целей в области качества.

Выполнение Политики в области качества в ООО «ОЦПБ» обеспечивается высокой квалификацией персонала и пониманием им принципов деятельности ООО «ОЦПБ».

Руководство ООО «ОЦПБ» берет на себя ответственность за осуществление и своевременную актуализацию Политики, обязуется создавать условия для её реализации и подавать пример всем сотрудникам участием в осуществлении данной Политики.

Цели и задачи в области качества:

    Создание в ООО «ОЦПБ» всеобщего понимания качества, как основы экономического и технического развития, постоянного совершенствования деятельности, доведение этого понимания до наших Заказчиков.
  • Стремление к наиболее полному предоставлению комплекса услуг и удовлетворению ожиданий Заказчиков в области обеспечения объективности и достоверности измерений уровней факторов рабочей среды и трудового процесса, а также изыскание и оценка возможностей превзойти эти ожидания.
  • Отсутствие претензий со стороны управляющих, надзорных органов и Заказчиков на качество оказываемых услуг.
  • Постоянное улучшение деятельности структурных подразделений ООО «ОЦПБ» путем повышения квалификации сотрудников, усиления конкурентоспособности среди других организаций, занимающихся аналогичной деятельностью.
  • Четкий контроль качества предлагаемых услуг.
  • Совершенствование системы менеджмента качества как средство достижения поставленных целей.

Степень достижения указанных целей и задач измеряется по критериям, установленным в процедурах и других документах СМК, при проведении анализа руководством результативности СМК.

Для реализации этих целей и задач руководство компании ООО «ОЦПБ» берет на себя следующие обязательства:
  • Проводить мероприятия направленные на постоянное улучшение качества работ организации.
  • Довести настоящую Политику до сведения всех сотрудников организации.
  • Разъяснять всем сотрудникам цели и задачи, стоящие перед каждым подразделением.
  • Безусловно выполнять требования, предъявляемые по каждому направлению деятельности, предупреждая возникновение разногласий (апелляций).
  • Постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.
  • Содействовать постоянному повышению знаний и квалификации персонала.
  • Гарантировать обеспечение конфиденциальности информации наших потребителей, получаемой в ходе проведения работ.
Главная О компании Политика в области качества
проститутки питера на нашем сайте представлены в полном объеме | Содержание презентационного фильма. | 192.168.0.1, tenda | Застеклить балкон в хрущевке на сайте http://ocnaplus.com.